пятница, 5 апреля 2013 г.

Эстафета дошла и до меня :)

Приветики!!!!
У многих девочек читала об эстафете, но дошла очередь и до меня :) 
Спасибо Юляше :) honey-bunny-Juliya
Итак, вопросы от Юленьки:
1. Что может заставить Вас отказаться от скрапа и творчества в целом?
- Ну конечно же семейные дела. А вообще из-за того что творчество видимо в крови, то я его пытаюсь проявлять во всем, чем занимаюсь. И кулинария, и фотография и многое другое... Так что мне кажется отказаться полностью от творчества невозможно :))
2. Ставите ли Вы перед собой высокохудожественные цели в своём творчестве?
- Я очень стараюсь расти в своем творчестве. Но всегда я недовольна тем что получается. После рабочего процесса всегда приходят новые и свежие мысли - а лучше сделать тут, так.... а тут было бы лучше приклеить это.... Мне кажется если быть всегда удовлетворенным своими работами, то уровень мастерства будет одинаковым. Хочется достичь определенных высот в скрапе, но увы пока не хватает времени и я думаю нет предела совершенства... ведь все время придумываются новые материалы и техники... так что есть к чему стремится и на что ровняться :)
3. Где черпаете вдохновение? Откуда приходят идеи?
- Очень часто задаю этот вопрос девочкам в интервью, а вот сама как то и не задумывалась над этим. Все наверное зависит от настроения. Но больше всего вдохновляет просмотр работ любимых мастериц, либо какое то интересное задание в блогах... Но больше всего люблю делать работу какому-нибудь конкретному человеку. Интересно воплощать в работах то что любит этот человек - цвет, увлечения, материалы.... Мне кажется это супер вдохновитель.

Юленька, спасибо большое за твои вопросы. Интересно было на них отвечать :)
Ну и по традиции передаю эстафету трем мастерицам :)))
Это будут: 
Ну и вопросы у меня совершенно не скраповые :))
1. Куда бы ты отправилась, наткнувшись на машину времени?
2. Какие любимые воспоминания о тебе у родителей из твоего детства?
3. Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?

12 комментариев:

  1. Ленусь, очень было интересно почитать! И огромное спасибо за вопросики. С большим удовольствием отвечу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мы прям одинаково с тобой ответили)))))))))

      Удалить
    2. Настёна, с удовольствием почитаю :)

      Удалить
  2. Леночка, интересно было почитать о тебе))) я тоже такой человек, что творчество у меня наверное не уйдет))) если не скрап то куча других направлений точно!!!))) И какие ты вопросы интересные придумала!!!! Обязательно на них отвечу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка и тебе спасибо :)

      Удалить
    2. Ленчик ответила наконец то))))))) http://moenachalo.blogspot.ru/2013/04/3-6-9.html

      Удалить
  3. Лена, очень интересно было почитать

    а над твоими вопросиками я немного подумаю))))

    ОтветитьУдалить
  4. вот и я
    http://julie-lalar.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4043.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Неожиданно как) Вопросы у тебя клёвые!))Спасибо, что ответила на мои!

    ОтветитьУдалить